Веб-дизайн

  

Веб-дизайн | Технологии Интернета

Технологии веб-дизайна. Создание сайта. HTML

Ничего лишнего. Только нужная информация, изложенная самым простым языком.

Веб-термины

      Аa      Бб      Вв       Гг       Дд       Ее       Жж       Зз       Ии       Кк      Лл      Мм      Нн       Оо      Пп       Рр       Сс     Тт       Уу      Фф     Хх    Чч      Яя sp




Веб-дизайн. Связь

СВЯЗЬ




МЕНЮ САЙТА   


 


вд Интернет, Сеть и сетевые ресурсы

вд Терминология веб-дизайна

вд Термин «веб-дизайн»

вд Термин «технологии веб-дизайна»

вд Термин «веб-проект»

вд Термин «веб-страница»

вд Термин «сетевые ресурсы»

вд Термин «веб-архитектура»

вд Термин «имя»

вд Структура Интернета. Домен

вд Термин «домен»

вд Домены первого уровня. Перечень

вд Создание сайта. Общие сведения

вд Сайт. Подготовка к публикации

вд Сайт. Регистрация домена

вд Выбор имени домена

вд Сайт. Сервер и хостинг, их выбор

вд DNS - «прописка» домена

вд Публикация сайта

вд HTML. Гипертекстовая разметка

вд HTML. Что такое тег (дескриптор)

вд HTML. Гиперссылка и гипертекст

вд HTML. Метатеги (теги МЕТА)

вд Метатеги группы «http-equiv»

вд Метатеги группы «name»


вд Алгоритмы поисковых систем

вд Дизайн-макет

вд Веб-термины: ГС и СДЛ

вд Сео-оптимизация

вд Веб-термин: сервер

вд Перелинковка

вд Семантическое ядро

вд Термин: гипертекст

вд Приложение

вд Курсы веб-дизайна

вд Требования к сайту

вд Компоненты форм

вд Создание форм

вд Иерархия вложенных тегов

вд Вложенность тегов

вд Создание сайтов и CSS

вд Синтаксис тегов

вд Создание сайтов и сложные теги

вд Веб-шпаргалка

вд Комментарии

вд Подборка авторских сайтов

вд Креатив

 

space  

sp

Тема

Технологии веб-дизайна. Что такое LANDING PAGE sp



                           СЕМЬ правил высококонверсионной LANDING PAGE

Для того, чтобы ваш бизнес работал лучше, а конверсия была выше необходимо с максимальной точностью, красиво и ёмко представить все преимущества компании, заставив Клиента задержать свой взгляд на странице сайта, где опубликована информация о вас, ваших товарах и / или услугах.

Подобные веб-страницы в интернете называются LANDING PAGE, специальные посадочные страницы сайта, наиболее привлекательные для ваших Клиентов и бизнес-партнёров.

Но чтобы страничка была максимально интересной, и в то же время кратко раскрывала суть вашего предложения, нужно соблюдать несколько правил, о которых редакция сайта webwinds.ru вам сейчас расскажет. Выполняя эти несложные пункты, вы не только сможете вывести свой бизнес на новый уровень, но и сможете быть на несколько шагов впереди своих конкурентов.

1. Информационность.

Создавая landing page, следует помнить о том, что главное — не упор на длину или краткость, а упор на создание такой страницы, которая будет делать из  простых посетителей постоянных покупателей, возвращающихся к вам снова и снова. Т.е. — посадочная страница должна в полной мере передавать суть вашего коммерческого предложения, а также поощрять посетителя к покупкам, конвертируя его в покупателя.

2. Краткость.

Если есть возможность сделать landing page короткой и даже несколько простой в смысловом аспекте, то так и стоит делать, поскольку посадочная веб-страница вовсе не  обязана продавать больше одного товара или услуги. Потенциальному покупателю не интересны достижения компании, ее принципы, и другие аспекты, которые могут быть добавлены в  стремлении произвести эффект. Упрощайте страницу. Чем она сложнее, тем ниже конверсия.

3. Дизайн.

Изображение на landing page должно быть ярким, отчетливо говорящим о продукте компании. Очень положительно на сознании покупателя отпечатываются видео или графические объяснения сути товара. Это гораздо эффективнее простого текста.

4. Расположение информации.

Самая необходимая информация должна быть наверху помните о границе прокрутки.

5. Анализируйте предыдущий опыт.

 При создании посадочной страницы следует заглянуть в прошлое, а именно провести анализ предыдущих кампаний, и вычленить те моменты, которые наиболее эффективно выполнили свою задачу.

6. Простота залог успеха.

Чем больше шагов покупателю необходимо сделать для приобретения товара, тем длиннее будет посадочная страница. Учтите это.

7. Тестируйте, чтобы выявить недоработки.

И, конечно же, landing page должна быть протестирована сразу после запуска, чтобы своевременно доработать недочеты.

 

Статья:

О сути создания посадочной страницы сайта LANDING PAGE

Опорные темы:

технологии веб-дизайна



указатель

Назад

указатель

К началу

указатель

Далее

 

 




Веб-дизайн. Лого  

Веб-дизайн | Технологии  На главную


 


 

«Интернет без ошибок». Художественная мастерская С. Добрынина © 2008-2018. Все права защищены



 

 

 

 

Последнее обновление 20.01.2018