Веб-дизайн

  

Веб-дизайн | Технологии Интернета

Технологии веб-дизайна. Создание сайта. HTML

Ничего лишнего. Только нужная информация, изложенная самым простым языком.

Веб-термины

      Аa      Бб      Вв       Гг       Дд       Ее       Жж       Зз       Ии       Кк      Лл      Мм      Нн       Оо      Пп       Рр       Сс     Тт       Уу      Фф     Хх    Чч      Яя sp




Веб-дизайн. Связь

СВЯЗЬ




МЕНЮ САЙТА   


 


вд Интернет, Сеть и сетевые ресурсы

вд Терминология веб-дизайна

вд Термин «веб-дизайн»

вд Термин «технологии веб-дизайна»

вд Термин «веб-проект»

вд Термин «веб-страница»

вд Термин «сетевые ресурсы»

вд Термин «веб-архитектура»

вд Термин «имя»

вд Структура Интернета. Домен

вд Термин «домен»

вд Домены первого уровня. Перечень

вд Создание сайта. Общие сведения

вд Сайт. Подготовка к публикации

вд Сайт. Регистрация домена

вд Выбор имени домена

вд Сайт. Сервер и хостинг, их выбор

вд DNS - «прописка» домена

вд Публикация сайта

вд HTML. Гипертекстовая разметка

вд HTML. Что такое тег (дескриптор)

вд HTML. Гиперссылка и гипертекст

вд HTML. Метатеги (теги МЕТА)

вд Метатеги группы «http-equiv»

вд Метатеги группы «name»


вд Алгоритмы поисковых систем

вд Дизайн-макет

вд Веб-термины: ГС и СДЛ

вд Сео-оптимизация

вд Веб-термин: сервер

вд Перелинковка

вд Семантическое ядро

вд Термин: гипертекст

вд Приложение

вд Курсы веб-дизайна

вд Требования к сайту

вд Компоненты форм

вд Создание форм

вд Иерархия вложенных тегов

вд Вложенность тегов

вд Создание сайтов и CSS

вд Синтаксис тегов

вд Создание сайтов и сложные теги

вд Веб-шпаргалка

вд Комментарии

вд Подборка авторских сайтов

вд Креатив

 

space  

sp

Тема

 Терминология технологий веб-дизайна и веб-архитектуры, термины веб-дизайна  на букву У sp



Терминология технологий веб-дизайна и термины веб-архитектуры на букву У

УГ — в терминологии технологий веб-дизайна сленговая аббревиатура, выражающая негативное отношение к сетевому проекту, внешний вид и содержание которого оставляют желать много лучшего. Наиболее цензурная расшифровка — «убогий». В частности, очень часто применяется по отношению к различным сетевым проектам, форумам, блогам в Сети, подразумевая, что их оформление и / или содержание находится на недостаточно продвинутом уровне. Например, наиболее часто такие отклики получают ресурсы, создатели которых только начинают работать в сфере веб-технологий,  недобросовестно относятся к своей работе или "клепают сайты на коленке" для реализации способа заработка в интернете на биржах ссылочных брокеров (торговля ссылками). Подобные "сочинения" никак нельзя назвать интеллектуальной продукцией, несущей пользу для пользователей интернета.

Заказать стеклянные перегородки для душевой в Москве недорого.

Уникализация картинки — способы  редактирования изображения, цель которых — обеспечить изображению высокую уникальность. Уникализация заключается в изменении мелких деталей фотографии или рисунка — искажению размеров, изменению разрешения (качества), удалению части файла или наоборот, добавлению новых фотоэффектов.


Уникальный текст — текстовая информация, нигде больше не встречающаяся в данном виде, часто являющаяся интеллектуальной продукцией.  В частности, уникальными могут быть два текста, один из которых является качественно отредактированной (переписанной своими словами) копией другого. Применительно к веб-терминологии — рерайтинг. Если в интернете есть большое количество идентичных статей то, во-первых, пользователю труднее найти нужную информацию — если ему каждый раз выдаётся одна и та же статья, в которой, однако, нет нужных ему данных. Во-вторых, поисковая система зачастую скрывает похожие результаты поиска, поэтому пользы от банального копирования контента для владельцев сайтов нет практически никакой. Кроме того, уникальность текста используется при анализе и оценке качества сайтов.

Управление сайтом (CMS) — в технологиях веб-дизайна набор правил и функций, позволяющих пользователю осуществлять управление и манипулирование контентом сайта или даже программным кодом ресурса. Для удобства все эти функции объединяются в один пакет с единым интерфейсом. Различают стандартные системы управления сетевым ресурсом (они же «движки» или CMS — content management system — например, Wordpress, Joomla) и самодельные, созданные специально для одного сайта или ряда веб-ресурсов. Первые отличаются мощностью и надёжностью (ведь их создавали профессионалы), а вторые — гибкостью и соответствию конкретным запросам конкретного пользователя. Технологии веб-дизайна позволяют реализовывать и то, и другое решение.

Урл (URL) — применительно к терминологии интернета — уникальный текстовый адрес веб-страницы, прописываемый в специальной адресной строке браузера. Состоит из имени сайта, регионального домена (например, для России, это .ru) и адреса страницы на сайте. В зависимости от количества веб-страниц на ресурсе и способа их структуризации, очень часто сайт подразделяется на несколько каталогов (папок), соответствующих рубрикам ресурса и способным также содержать подкаталоги. Таким образом, если страница имеет адрес my-site.ru/auto/ford/ford-gt.html, то это означает, что она размещена в папке ford, которая, в свою очередь, расположена в папке auto на хостинге, где размещён веб-проект.

Уровень вложенности веб-страницы — в технологиях веб-дизайна показатель, по которому можно определить, как далеко определённая веб-страница находится от главной страницы сайта. То есть, сколько вложенных друг в друга по принципу «матрёшки» каталогов было создано на данном ресурсе и в каком по уровню вложенности находится анализируемая страница. Например, для адреса my-site.ru/auto/ford/ford-gt.html показатель вложенности составляет 4 (так как для того, чтобы перейти на неё с главной нужно совершить три перехода плюс вложенность главной страницы составляет 1). Важно, что для продажи ссылок на биржах ссылочных брокеров уровень вложения веб-страниц не должен превышать третьего. Кстати, этот показатель тоже учитывается при анализе и оценке качества веб-проектов.

Утечка веса веб-проекта — понятие в технологиях веб-дизайна, определяющее количество ссылок (линков) на внешние ресурсы с анализируемого сайта. То есть, если существование внешних линков на этот сайт увеличивает его вес, то наличие ссылок «наружу» наоборот, уменьшает. А это, соответственно, влияет на уровень авторитетности страницы или ресурса в целом (ведь если есть линки на другие сайты, значит, эти веб-ресурсы более авторитетны и содержательны, чем наш). Наиболее распространённый способ избегания утечки веса — размещение так называемых закрытых для поисковой системы ссылок.

 

 

 

 


Статья:

Терминология веб-архитектуры на букву У

Опорные темы:

Веб-дизайн, технология и термины (терминология)



указатель

Назад

указатель

К началу

указатель

Далее

 

 




Веб-дизайн. Лого  

Веб-дизайн | Технологии  На главную


 


 

«Интернет без ошибок». Художественная мастерская С. Добрынина © 2008-2016. Все права защищены



 

 

 

 

Последнее обновление 27.07.2016