Продвижение и ухищрения оптимизации сайта
В чём заключается суть продвижения сайта? Как мы знаем, в том, чтобы
оказаться в первой дюжине рейтинговой выдачи, а предпочтительнее — на самом
верху. Этот витиеватый фокус вполне реально осуществить несколькими способами,
естественно, с использованием базовых понятий создания проекта, следуя заодно
принципам веб-архитектуры и нужным технологиям
веб-дизайна. Если описание ухищрений оптимизации делать очень кратенько и
буквально в двух словах, то вся её сущность сведётся к исключительно простым
аксиомам:
— Подбираем нужные запросы, штудируем конъюнктуру Интернета (точнее, его
рынка) по заданной тематике сайта и составляем так называемое семантическое
ядро, подразумевая в перспективе частично переписать тексты с максимально
допустимой плотностью ключевых сочетаний;
— Создаём для продвижения ресурса добротную площадку на платном хостинге (см.
материал о выборе сервера);
— Привлекаем на наш проект как можно более объёмную аудиторию посетителей.
Такой подход к продвижению сетевого ресурса называется комплексным, потому что
включает в себя как внешнюю (работа на серверной платформе), так и внутреннюю
(работа с контентом и графическим оформлением) оптимизацию. Эффективность
комплексной методики проверена на практике, и многие сео-оптимизаторы
предпочитают работать именно по этой схеме.
Прямо противоположный способ — разработка сетевого проекта, совершенно не
нуждающегося в оптимизационных ухищрениях. Как это может быть? — с удивлением
спросите вы, не веря своим глазам и не доверяя голословным утверждениям; но кто
же вам расскажет секреты, известные лишь профессионалам? И тем не менее,
подсказочку дать могу: воспользуйтесь «Методикой анализа качества сайта», как
наиболее весомой частью веб-архитектуры, и труды по продвижению и оптимизации
облегчатся несказанно!
Искусственное наращивание рейтинга
Хочу напоследок упомянуть ещё вот о чём, уважаемые: было бы не слишком
справедливым, если б мы не отдали должного умельцам искусственного наращивания
рейтинга выдачи для тех ресурсов, авторы коих создали интереснейший контент, но
не озаботились о необходимых требованиях к информационному содержанию.
Ухищрения оптимизаторов
Многие из вполне достойных познавательных и обучающих проектов знакомы нам только потому,
что грамотные технари и рерайтеры сумели переписать существующие тексты именно
так, как «полагается» для роботов поисковых машин; благодаря подобным ухищрениям
оптимизации сайта, факт продвижения в рейтинге стал реальностью. Как? - на эту
тему написаны тонны макулатуры (прошу прощения - литературы) в Сети, суть
которых - правильное использование ключевых сочетаний в контенте, применительно
к сленговой терминологии технологий веб-дизайна: ключей. Так вот, от того,
насколько грамотно оптимизатор сумеет расположить заранее подобранные
перспективные ключи в теле веб-страниц сайта (что собственно и
называется внутренней оптимизацией), настолько ближе к вершине рейтинга
будет находиться этот ресурс впоследствии.
Статья: |
Продвижение и ухищрения оптимизации сайта |
Опорные темы: |
Технологии веб-дизайна и терминология Интернета |
|
|