Веб-дизайн

  

Веб-дизайн | Технологии Интернета

Технологии веб-дизайна. Создание сайта. HTML

Ничего лишнего. Только нужная информация, изложенная самым простым языком.

Веб-термины

      Аa      Бб      Вв       Гг       Дд       Ее       Жж       Зз       Ии       Кк      Лл      Мм      Нн       Оо      Пп       Рр       Сс     Тт       Уу      Фф     Хх    Чч      Яя sp




Веб-дизайн. Связь

СВЯЗЬ




МЕНЮ САЙТА   


 


вд Интернет, Сеть и сетевые ресурсы

вд Терминология веб-дизайна

вд Термин «веб-дизайн»

вд Термин «технологии веб-дизайна»

вд Термин «веб-проект»

вд Термин «веб-страница»

вд Термин «сетевые ресурсы»

вд Термин «веб-архитектура»

вд Термин «имя»

вд Структура Интернета. Домен

вд Термин «домен»

вд Домены первого уровня. Перечень

вд Создание сайта. Общие сведения

вд Сайт. Подготовка к публикации

вд Сайт. Регистрация домена

вд Выбор имени домена

вд Сайт. Сервер и хостинг, их выбор

вд DNS - «прописка» домена

вд Публикация сайта

вд HTML. Гипертекстовая разметка

вд HTML. Что такое тег (дескриптор)

вд HTML. Гиперссылка и гипертекст

вд HTML. Метатеги (теги МЕТА)

вд Метатеги группы «http-equiv»

вд Метатеги группы «name»


вд Алгоритмы поисковых систем

вд Дизайн-макет

вд Веб-термины: ГС и СДЛ

вд Сео-оптимизация

вд Веб-термин: сервер

вд Перелинковка

вд Семантическое ядро

вд Термин: гипертекст

вд Приложение

вд Курсы веб-дизайна

вд Требования к сайту

вд Компоненты форм

вд Создание форм

вд Иерархия вложенных тегов

вд Вложенность тегов

вд Создание сайтов и CSS

вд Синтаксис тегов

вд Создание сайтов и сложные теги

вд Веб-шпаргалка

вд Комментарии

вд Подборка авторских сайтов

вд Креатив

 

space  

sp

Тема

 Партнёрские программы sp



Партнёрские программы

На тему1 партнёрских программ в виртуальном пространстве написано множество самых разнообразных материалов, и посему мы не будем тратить ни ваше, ни своё драгоценное время на пересказ избитых истин и давным-давно набивших оскомину примеров. Зачем переливать из пустого в порожнее, если по данному поводу тему можно развернуть и продолжить, акцентируя внимание новичков на отдельных, весьма занимательных аспектах проблемы?

Итак, поговорим о партнёрских программах — и даже не столько о самих программах, сколько о взаимоотношениях этих самых «партнёров». Как несложно предположить, таковые отношения складываются вовсе не на неком пустом месте, и практически всегда носят характер, если позволено будет так выразиться, очень даже неравноценный... то есть в любой паре партнёров наблюдаются как старший (автор замысла), так и младший (исполнитель) компаньоны (имейте в виду: используемая нами терминология в достаточной степени условна, и к технологиям веб-дизайна относится весьма опосредованно).

Внимание! Перед вашими глазами сейчас наверняка представляется картина партнерской программы, описанная в тысячах бездарных примеров, явно «содранных» друг у друга примитивными рерайтерами. Скажем, я продаю какой-то товар из разряда интеллектуальной продукции (предположим, книгу в формате HTML), и предлагаю вам участвовать в её продаже на правах «партнёра» (и так далее, продолжать не имеет смысла, поскольку всё предельно ясно и без дополнительного словоблудия). Однако, вы непременно должны чувствовать во всей этой схеме якобы «партнёрской программы» некий завуалированный подтекст — хотя бы интуитивно, на подсознательном уровне... Так в чём же скрыт подвох? А таковой здесь присутствует, несомненно!

Внимание!

 

На самом деле, приведённый пример не есть партнёрская программа. Такие (и им подобные) взаимоотношения не могут быть партнёрскими изначально, поскольку сущность их может быть ПРАВИЛЬНО описана только как «владелец товара — торговый агент по продаже / распространению», с соответствующим вознаграждением младшего «компаньона» (а по сути своей — примитивного коммивояжера; отличие от последнего состоит лишь в том, что для продажи товара «путешествовать» приходится не в физической реальности, а в киберпространстве, по Интернету).

Таким образом, описанная выше «партнёрская программа» на самом деле предстаёт в очень неприглядном виде: фактически, роль младшего партнёра следует назвать своим собственным именем — рядовым зазывалой-продавцом, торговой «шестёркой» при держателе торгового бренда.

А. В. Береснев aka capitul

(Цитата из книги «Парадоксы веб-бизнеса»)

 

Можем себе представить, насколько вам не понравилось подобное «срывание масок» с облагороженных, внешне весьма благопристойных предпринимательских отношений. Но что тут поделаешь? — сие есть истина, уважаемые: в подавляющем своём большинстве, партнёрские программы есть не что иное, как очередной хитрый ход буржуазного рынка; говоря иными словами — красивое наименование сугубо меркантильного подхода к действительности.

Выгода партнёрских отношений

В общем и целом, взаимная выгода при таковом сотрудничестве ничуть не преувеличивается, а следовательно, безусловно присутствует. Вы (выступая в качестве младшего партнёра) безусловно получаете свой процент (либо иную выгоду, согласно договора). Однако, называть подобные отношения реализацией «партнёрской программы» абсолютно неправомерно, ибо вы со своим «старшим партнёром» (а в сущности, работодателем) ни в коем случае партнёрами не являетесь (не можете являться по определению, см. ниже): всё ваше участие в предприятии целиком и полностью зависит от владельца товара, и он в любой момент может выкинуть вас из своей схемы получения дохода (например, поставить такие условия участия в подобной системе — якобы «партнёрской программе» — что вы оскорблённо откажетесь сами).

Что же представляют из себя истинные партнёрские взаимоотношения? Это предмет для отдельного разговора, и в своё время на данную тему мы обязательно побеседуем.

 

Примечания:

1 ...На тему партнёрских программ... — предлагаемая тема несколько выпадает из общей тематики о технологиях веб-дизайна и их терминологии, но безусловно прямо относится к соседнему вопросу о способах заработка в Интернете. Поэтому мы сочли необходимым включить в содержание своего ресурса данный материал, который несомненно будет для новичка интересен. Кроме того, представленная тема своим содержанием затрагивает другие аспекты веб-архитектуры, в том числе и болезненные проблемы анализа качества сайта, о чём будет подробнее рассказано на следующих страницах.

Вернуться к тексту


Статья:

Партнёрские программы

Опорные темы:

Веб-дизайн, технологии и термины (терминология).


 


указатель

Назад

указатель

К началу

указатель

Далее

 

 




Веб-дизайн. Лого  

Веб-дизайн | Технологии  На главную


 


 

«Интернет без ошибок». Художественная мастерская С. Добрынина © 2008-2016. Все права защищены



 

 

 

 

Последнее обновление 27.07.2016