Партнёрские программы
На тему1 партнёрских программ в виртуальном пространстве написано множество самых разнообразных материалов, и посему мы не будем тратить ни ваше, ни своё драгоценное время на пересказ избитых истин и давным-давно набивших оскомину примеров. Зачем переливать из пустого в порожнее, если по данному поводу тему
можно развернуть и продолжить, акцентируя внимание новичков на отдельных, весьма занимательных аспектах проблемы? Итак, поговорим о партнёрских программах — и даже не столько о самих программах, сколько о взаимоотношениях этих
самых «партнёров». Как несложно предположить, таковые отношения складываются вовсе не на неком пустом месте, и практически всегда носят характер, если позволено будет так выразиться, очень даже неравноценный... то есть в любой паре партнёров наблюдаются как старший (автор замысла), так и младший (исполнитель) компаньоны
(имейте в виду: используемая нами терминология в достаточной степени условна, и к технологиям веб-дизайна относится весьма опосредованно).
Внимание! Перед вашими глазами сейчас наверняка представляется картина партнерской программы, описанная в тысячах бездарных примеров, явно «содранных» друг у друга примитивными рерайтерами. Скажем, я продаю какой-то товар из разряда
интеллектуальной продукции (предположим, книгу
в формате HTML), и предлагаю вам участвовать в её продаже на правах «партнёра» (и так далее, продолжать не имеет смысла, поскольку всё предельно ясно и без дополнительного словоблудия). Однако, вы непременно должны чувствовать во всей этой схеме якобы «партнёрской программы» некий завуалированный подтекст — хотя бы интуитивно, на подсознательном уровне... Так в чём же скрыт подвох? А таковой здесь присутствует, несомненно!
|
Внимание! |
На самом деле, приведённый пример не есть партнёрская программа. Такие (и им подобные) взаимоотношения не могут быть партнёрскими изначально, поскольку сущность их может быть ПРАВИЛЬНО описана только как «владелец товара — торговый агент по продаже / распространению», с соответствующим вознаграждением младшего «компаньона» (а по сути своей — примитивного коммивояжера; отличие
от последнего состоит лишь в том, что для продажи товара «путешествовать» приходится не в физической реальности, а в киберпространстве, по Интернету). Таким образом, описанная выше «партнёрская программа» на самом деле предстаёт в очень неприглядном виде: фактически, роль младшего партнёра следует назвать своим собственным именем — рядовым зазывалой-продавцом, торговой «шестёркой» при держателе торгового бренда.
А. В. Береснев aka capitul (Цитата из книги «Парадоксы веб-бизнеса») |
Можем себе представить, насколько вам не понравилось подобное «срывание масок» с облагороженных, внешне весьма благопристойных предпринимательских отношений. Но что тут поделаешь? — сие есть истина, уважаемые: в подавляющем своём большинстве,
партнёрские программы есть не что иное, как очередной хитрый ход буржуазного рынка; говоря иными словами — красивое наименование сугубо меркантильного подхода к действительности.
Выгода партнёрских отношений
Автоломбард 38 - https://www.autolombard-moskva.ru/. Ломбард машин в москве.
В общем и целом, взаимная выгода при таковом сотрудничестве ничуть не преувеличивается, а следовательно, безусловно присутствует. Вы (выступая в качестве младшего партнёра) безусловно получаете свой процент (либо иную выгоду, согласно договора). Однако, называть подобные отношения реализацией «партнёрской программы» абсолютно неправомерно, ибо вы со своим «старшим партнёром» (а в сущности, работодателем) ни в коем случае партнёрами не являетесь (не можете являться по определению, см. ниже): всё ваше участие в предприятии целиком и полностью зависит от владельца товара, и он в любой момент может выкинуть вас из своей схемы получения дохода (например, поставить такие условия участия в подобной системе — якобы «партнёрской программе» — что вы оскорблённо откажетесь сами).
Что же представляют из себя истинные партнёрские взаимоотношения? Это предмет для отдельного разговора, и в своё время на данную тему мы обязательно побеседуем.
Примечания:
1 ...На тему партнёрских программ... — предлагаемая тема несколько выпадает из общей тематики о технологиях веб-дизайна и их терминологии, но безусловно прямо относится к соседнему вопросу о
способах заработка в Интернете.
Поэтому мы сочли необходимым включить в содержание своего ресурса данный материал, который несомненно будет для новичка интересен. Кроме того,
представленная тема своим содержанием затрагивает другие аспекты веб-архитектуры, в том числе и болезненные проблемы анализа качества сайта, о чём будет подробнее рассказано на следующих страницах.
Вернуться к тексту
Статья: |
Партнёрские программы |
Опорные темы: |
Веб-дизайн, технологии и термины (терминология). |
|
|