Семантическое ядро
Термин «семантическое ядро» применяется для обозначения перечня так называемых «ключевых элементов контента
веб-проекта», иначе говоря, набора слов, словосочетаний, фраз или им аналогичных языковых компонентов, служащих основой для создания тестового содержания
сетевого ресурса.
Очень часто автор (или коллектив авторов) при создании сайта обходится без использования такого перечня, однако побудительные причины для подобного подхода должны быть серьёзно обоснованы. Дело в том, что составление
семантического ядра происходит ещё до начала работы над веб-проектом, и в список ключевых элементов вносятся популярные поисковые запросы пользователей Интернета — что в дальнейшем обеспечивает активную выдачу создаваемого контента в топе рейтинга поисковых систем. Заметим, что работа над
созданием сайта (его контента) должна выполняться непременно опытным и квалифицированным профессионалом, иначе результаты могут оказаться непредсказуемыми.
Организация семантического ядра проводится на основании изучения пользовательских запросов, а также на итогах анализа качества сайтов, являющихся потенциальными конкурентами на рынке поисковой выдачи. Таким образом, в распоряжении разработчика
веб-проекта оказывается набор наиболее часто употребляемых в поиске ключевых элементов, и
создание сайта следует выполнять на их базе. Отказ же от использования в процессе творчества этой технологии веб-дизайна (мы говорим о
семантическом ядре) весьма нерационален.
|
Внимание! |
Вообще, термин «семантическое ядро» говорит сам за себя — можете полюбопытствовать при желании, что означают сии слова по отдельности. Следует полагать, что при
создании сайта на основании именно перечня ключевых элементов, выстраивается весь, без какого-либо исключения, тематический контент. Разумеется, это справедливо как для всего
веб-проекта, так и дифференцированно, для каждой отдельной страницы: семантическое ядро непременно должно существовать (хотя бы только в воображении автора). |
Иерархия построения семантики сайта
Профессионалы работают с ключевыми элементами сайта, используя многоуровневую
схему, выстраивая поэтапно иерархическую структуру семантического ядра. Такая
иерархия, используя причинно-зависимую связь, подразумевает разные уровни
вложенности ключевых элементов, что выражается в последовательности уменьшения
плотности ключевых оборотов, и – как следствие, уменьшению чисто механических
повторений определённых фраз, что режет глаз и отвратительно воспринимается
пользователем. Таким образом, имеется прекрасная возможность художественного
совершенствования текстов в филологическом аспекте, без всякого ущерба для
адекватного восприятия веб-страниц поисковыми системами.
Когда не нужны ключи?
Если вы рассчитываете увидеть свой сетевой ресурс в рейтинге поисковиков
составление семантического ядра и использованием перспективных ключевых
элементов (попросту говоря – ключей) просто необходимо. Если же вы работаете над
созданием закрытого ведомственного ресурса, то необходимости в ключах совершенно
нет, действительно – зачем тратить своё драгоценное время на создание ненужной
работы? Об этом говорится и в методике анализа качества сайта.
Статья: |
Семантическое ядро |
Опорные темы: |
Веб-дизайн, технологии и термины (терминология). |
|
|