Веб-дизайн

  

Веб-дизайн | Технологии Интернета

Технологии веб-дизайна. Создание сайта. HTML

Ничего лишнего. Только нужная информация, изложенная самым простым языком.

Веб-термины

      Аa      Бб      Вв       Гг       Дд       Ее       Жж       Зз       Ии       Кк      Лл      Мм      Нн       Оо      Пп       Рр       Сс     Тт       Уу      Фф     Хх    Чч      Яя sp




Веб-дизайн. Связь

СВЯЗЬ




МЕНЮ САЙТА   


 


вд Интернет, Сеть и сетевые ресурсы

вд Терминология веб-дизайна

вд Термин «веб-дизайн»

вд Термин «технологии веб-дизайна»

вд Термин «веб-проект»

вд Термин «веб-страница»

вд Термин «сетевые ресурсы»

вд Термин «веб-архитектура»

вд Термин «имя»

вд Структура Интернета. Домен

вд Термин «домен»

вд Домены первого уровня. Перечень

вд Создание сайта. Общие сведения

вд Сайт. Подготовка к публикации

вд Сайт. Регистрация домена

вд Выбор имени домена

вд Сайт. Сервер и хостинг, их выбор

вд DNS - «прописка» домена

вд Публикация сайта

вд HTML. Гипертекстовая разметка

вд HTML. Что такое тег (дескриптор)

вд HTML. Гиперссылка и гипертекст

вд HTML. Метатеги (теги МЕТА)

вд Метатеги группы «http-equiv»

вд Метатеги группы «name»


вд Алгоритмы поисковых систем

вд Дизайн-макет

вд Веб-термины: ГС и СДЛ

вд Сео-оптимизация

вд Веб-термин: сервер

вд Перелинковка

вд Семантическое ядро

вд Термин: гипертекст

вд Приложение

вд Курсы веб-дизайна

вд Требования к сайту

вд Компоненты форм

вд Создание форм

вд Иерархия вложенных тегов

вд Вложенность тегов

вд Создание сайтов и CSS

вд Синтаксис тегов

вд Создание сайтов и сложные теги

вд Веб-шпаргалка

вд Комментарии

вд Подборка авторских сайтов

вд Креатив

 

space  

sp

Тема

 Терминология технологий веб-дизайна и веб-архитектуры, термины веб-дизайна на букву А sp



Терминология технологий веб-дизайна и термины веб-архитектуры на букву А

Аккаунт — в терминологии технологий веб-дизайна так называют учетную запись, страничку в Сети, с данными человека (пользователя), которые он указал при регистрации на каком-либо сервисе; это может быть ник, электронная почта, дата регистрации и прочее. Аккаунтом может также выступать профиль в социальных сетях. Причем в социальном сервисе аккаунт может быть просмотрен кем угодно; на иных сайтах этой привилегий пользуется только администрация ресурса, на котором вы зарегистрированы.  Аккаунт служит личным кабинетом, примыкающем к какому-то веб-порталу и дает зарегистрированному пользователю ряд преимуществ перед незарегистрированным; например зарегистрированный может хранить на сервисе информацию: фото, контекст, видео и прочее, скачивать нужное на свой ПК или  гаджет и другое.

Аватар, в терминологии технологий веб-дизайна называют сленговым термином «ава» или «юзерпик». Аватор — это обычно фото, идентифицирующее пользователя сети интернет или его персонажа в онлайн-игре. Социальные сети, чаты, блоги или порталы используют как двухмерную картинку — иконку, так и трехмерную модель, которая больше всего подходит для многопользовательской онлайн — игры.  Аватар может представляться и как текст, что обычно приемлемо для текстовых MUD- игр. Служит аватар для украшения и индивидуализации пользовательского профиля, в особенности — для страниц в социальных сетях, что визуально представляет пользователя. Выбираются картинки-аватарки самими пользователями (сленговый веб-термин: «юзер»), но бывает, что какой-либо ресурс ставит определенные тематические ограничения на аватор, с чем юзеру приходится считаться.

Авторизация применительно к технологиям веб-дизайна — это разрешение, подтверждающее права пользователей совершать на веб-странице какие — либо действия. При регистрации на веб-ресурсе человеку необходимо ввести свои идентификационные данные, например, фамилия, имя, отчество, адрес, телефон, e-mail. Обязательным условием авторизации является требование введения логина и пароля.  Некоторые ресурсы требуют указания настоящего имени, возраста и половой принадлежности юзера. Если авторизацию не проходить, то пользователь часто бывает ограничен в действиях или вообще не может попасть на страницу контента.
Также, администраторами ресурсов составляется представление о среднестатистическом посетителе, что позволяет оптимизировать контент в дальнейшем.

Анкор (англ. anchor — якорь) — специфический термин в технологиях веб-дизайна. Это текст ссылки, который видят пользователи сайта, который находится между тегами <a> и </a> (открывающийся и закрывающийся теги гиперссылки). При покупке ссылок, внутренней перелинковке и кросспостинге очень важно правильно выбирать анкоры. Текст ссылки напрямую влияет на ссылочное ранжирование сайтов в поисковых системах. Анкор должен включать в себя главные слова страницы, которую продвигают и на нее идет ссылка. В анкорах нужно отказаться от знаков препинания, иначе поисковыми системами информация может прочитать неправильно, и работа будет проделана зря.
Эффективная раскрутка сайта будет зависеть и от веса анкора, то есть не нужно использовать длинные слова и фразы, иначе вес каждого отдельного слова будет выше. Анкоры по тексту также должны быть разными, два или три на одной странице. Ссылки должны быть читабельными.

Апдейт — это технологический процесс поисковой системы, после которого обновляются результаты поиска и, соответственно — ранжирование сайтов. После того, как произошел апдейт, становится видно, что поисковики выдают требуемый список сайтов в другой последовательности. То есть какие-то страницы в веб-пространстве в ходе апдейта уйдут на задний план, какие-то поднимутся. Этот веб-термин нашел широкое применение в сфере сео—оптимизации, а происходит он от английского слова «update», что буквально переводится как «оптимизация». Сайты прорабатываются поисковыми роботами постоянно, но результативность имеет свойство обновляться периодически, примерно 1-2 раза за семь  дней.

 

 

 

 


Статья:

Терминология веб-архитектуры, термины на букву А

Опорные темы:

Веб-дизайн, технология и термины (терминология)



указатель

Назад

указатель

К началу

указатель

Далее

 

 




Веб-дизайн. Лого  

Веб-дизайн | Технологии  На главную


 


 

«Интернет без ошибок». Художественная мастерская С. Добрынина © 2008-2016. Все права защищены



 

 

 

 

Последнее обновление 27.07.2016