Требования к конкурентоспособному сайту
Вы наверняка обратили внимание на то, что среди общей нашей тематики
«Технологии веб-дизайна» мы часто упоминаем заработок в интернете и «Методику
анализа качества сайтов». Ссылаясь на различные работы по данным темам, мы не
столько цитируем их требования и определения, сколько стараемся ещё раз
напомнить посетителю о самом существовании проблемы. Какой проблемы? Начиная
проектировать свой будущий ресурс, вы вплотную столкнётесь с длиннейшим списком
требований к конкурентоспособному сайту. Однако это ещё полбеды! — гораздо
длиннее перечень того, чего на сайте, используемом для заработка в интернете,
делать ни в коем случае нельзя. И если вы не хотите по десять раз перекраивать и
реконструировать собственные проекты, настоятельно рекомендуем вам уделить время
знакомству с «Методикой анализа качества сайта». Согласитесь: гораздо удобнее и
практичнее заранее знать, что же именно и в каких количествах на вашем ресурсе
должно присутствовать, чем постоянно возвращаться к началу из-за необходимости
т. наз. «вечных недоделок»! Видите ли, при всём существующем многообразии
способов заработка в интернете, все они так или иначе объединены достаточно
высокими требованиями к собственно площадке, используемой для заработка. А каким
образом мы можем оценить качество площадки (то есть сайта)? — правильно! —
только и исключительно таким инструментом, который позволил бы сделать подобную
оценку объективной: с помощью «Методики анализа качества сайта». Видите,
насколько тесной оказывается связь темы анализа с темой заработка в интернете?
На самом же деле, — и мы регулярно напоминаем об этом своей аудитории — таковая
связь гораздо шире, глубже и теснее. Чем бы вы ни были заняты в Сети (созданием
сайтов, копирайтингом, партнёрством, торговлей и так далее), эта деятельность
связана с сетевыми ресурсами и получением дохода (выгоды, в любом её
проявлении). Учитывая же полномасштабность требований «Методики анализа качества
сайта», вы охватываете всю сферу сетевых ресурсов; а описанием способов
заработка в интернете — сферу получения прибыли, в каком бы виде она ни
выражалась.
Читая эти страницы, вы завершаете просмотр третьей — и последней —
открытой части «Справочника по технологиям веб-дизайна для новичков» (первая
часть — «Введение», затем идут собственно первая и вторая части «Справочника»).
Далее мы начинаем целевое / адресное создание коммерческого сайта для наших
слушателей. Чтобы не терять понапрасну наше общее время, и не затрачивать
впустую массу усилий — послушайтесь доброго совета и просмотрите ещё разок оба
указанных материала: «Методика анализа качества сайта», с оценкой сайта, а также
описания способов заработка в интернете. Мы искренне надеемся, что к началу
работы над вашим веб-проектом мы с вами будем говорить на одном и том же языке,
прекрасно понимая друг друга.
Доступ к личному форуму
Давайте ещё разок повторим, что именно
понадобится для начала работы. Набор программного обеспечения (по списку); набор
справочной литературы (надеемся, что вы уже ознакомились с ним и оценили его
удобство); выбранная тематика для будущего сайта... всё ли это у вас готово?
Если ответ положительный, то запрашивайте допуск к личному форуму — и вперёд!
Дурной тон в интернете
Неофициальные, но прижившиеся названия многих терминов компьютерных технологий
прочно вошли в наш обиход. Таким образом, сленг (жаргон) становится совершенно обыденным
явлением. Порою им злоупотребляют, что можно однозначно рассматривать как проявление
дурного тона; поэтому не имейте привычки использовать жаргонизмы без нужды.
Мы стараемся не щеголять таковыми выражениями, но тем не менее, иногда приходится.
Статья: |
Требования к сайту |
Опорные темы: |
Веб-дизайн, технологии и термины (терминология) |
|
|