Веб-дизайн

  

Веб-дизайн | Технологии Интернета

Технологии веб-дизайна. Создание сайта. HTML

Ничего лишнего. Только нужная информация, изложенная самым простым языком.

Веб-термины

      Аa      Бб      Вв       Гг       Дд       Ее       Жж       Зз       Ии       Кк      Лл      Мм      Нн       Оо      Пп       Рр       Сс     Тт       Уу      Фф     Хх    Чч      Яя sp




Веб-дизайн. Связь

СВЯЗЬ




МЕНЮ САЙТА   


 


вд Интернет, Сеть и сетевые ресурсы

вд Терминология веб-дизайна

вд Термин «веб-дизайн»

вд Термин «технологии веб-дизайна»

вд Термин «веб-проект»

вд Термин «веб-страница»

вд Термин «сетевые ресурсы»

вд Термин «веб-архитектура»

вд Термин «имя»

вд Структура Интернета. Домен

вд Термин «домен»

вд Домены первого уровня. Перечень

вд Создание сайта. Общие сведения

вд Сайт. Подготовка к публикации

вд Сайт. Регистрация домена

вд Выбор имени домена

вд Сайт. Сервер и хостинг, их выбор

вд DNS - «прописка» домена

вд Публикация сайта

вд HTML. Гипертекстовая разметка

вд HTML. Что такое тег (дескриптор)

вд HTML. Гиперссылка и гипертекст

вд HTML. Метатеги (теги МЕТА)

вд Метатеги группы «http-equiv»

вд Метатеги группы «name»


вд Алгоритмы поисковых систем

вд Дизайн-макет

вд Веб-термины: ГС и СДЛ

вд Сео-оптимизация

вд Веб-термин: сервер

вд Перелинковка

вд Семантическое ядро

вд Термин: гипертекст

вд Приложение

вд Курсы веб-дизайна

вд Требования к сайту

вд Компоненты форм

вд Создание форм

вд Иерархия вложенных тегов

вд Вложенность тегов

вд Создание сайтов и CSS

вд Синтаксис тегов

вд Создание сайтов и сложные теги

вд Веб-шпаргалка

вд Комментарии

вд Подборка авторских сайтов

вд Креатив

 

space  

sp

Тема

 Веб-дизайн и разнообразие технологий Интернета. Понятие о пессимизации сайта sp



Понятие о пессимизации сайта

Все, кто тем или иным образом имеет отношение к использованию веб-архитектуры и технологиям веб-дизайна, известна проблема резкого понижения ресурса в выдаче (рейтинге), которая на языке оптимизаторов именуется «пессимизация сайта», причём некоторым людям этот печальный факт знаком не понаслышке.

пессимизация сайта

Для наглядности, рассмотрим факторы сего явления применительно к системе Яндекс. Исходя из эмпирического определения, это искусственное снижение позиций веб-проекта (либо его отдельных компонентов) по ключевым запросам, применяемое роботом поисковой машины, в случае нарушения сайтом «Лицензии на использование ... Яндекса». Фактически это происходит так: бот-пессимизатор регулярно проверяет огромное количество веб страниц на предмет выявления текстов, перенасыщенных ключами (ключевыми элементами). По его «мнению», разумеется, перенасыщенных. Выявив таковые файлы, он передаёт данные на сервер своего сюзерена, образно говоря, делает круглые глаза и «стучит» на ваш сайт своему начальнику. Дескать, грубое нарушение наших правил... Далее к процессу подключается алгоритм автоматической оценки контента, и система оценивает степень данного нарушения по своему собственному вкусу, присваивая провинившемуся проекту некий коэффициент пессимизации сайта, который негативно влияет на позиции в выдаче / рейтинге. Иначе говоря, выносит вердикт «Казнить нельзя помиловать» (?!.), но вот в каком месте комплекс поставит запятую — известно лишь ему самому... это строго засекреченная информация, обусловленная определённой технологией веб-дизайна.

Выход? С высоты веб-архитектуры, очень прост: убрать «лишние» ключи. В этом случае бот-пессимизатор, в следующий раз, пробегаясь по своему ведомству, заглянув на «провинившийся» сайт, поставит в своей памяти (то бишь, отметит в своей информационной базе) галочку «исправился» и передаст новые данные на сервер поисковика: в этом случае, объект может вернуть утраченные позиции (а может и не вернуть).

Фильтры поисковых систем

Мы рассмотрели самый простейший пример пессимизации сайта и способ выхода из него, но эта технология веб-дизайна имеет массу нюансов и частностей. Например, в качестве своеобразного «фильтра», поисковая система прекращает учёт всех ссылок, ведущих на пессимизированный проект, что приводит к резкой потере ссылочной массы и, как следствие, к потере ссылочного «веса» всего ресурса. Иначе говоря, сайт теряет Тематический Индекс Цитирования (тИЦ). Это не может не сказаться на показателях трастовости (т. е. — авторитетности), опять же, с позиции Яндекса.

Без методики анализа качества сайта не обойтись

В этом случае не стоит удивляться, если сайт, имеющий, допустим, тИЦ/3500, после очередного апгрейда полностью обнулился: тут необходимо действовать по регламенту веб-архитектуры, провести тщательный анализ качества и определить, каким местом вы не соответствуете Правилам, изложенным в пресловутой лицензии (если конечно, вы не нарушили их намеренно, полагаясь на русское «авось»). Исправив все ошибки и приведя свой сайт в божеский вид, смело обращайтесь в службу поддержки системы, с заявкой на пересмотр индексирования вашего любимца.


Статья:

  Понятие о пессимизации сайта

Опорные темы:

  Технологии веб-дизайна и терминология Интернета



указатель

Назад

указатель

К началу

указатель

Далее

 

 




Веб-дизайн. Лого  

Веб-дизайн | Технологии  На главную


 


 

«Интернет без ошибок». Художественная мастерская С. Добрынина © 2008-2016. Все права защищены



 

 

 

 

Последнее обновление 27.07.2016