Важные мелочи создания сайта: плотность ключей
Важные мелочи создания сайта потому так и
зовутся, что имеют куда как более значимый вес, если считать относительно иных
монументальных технологий веб-дизайна. Согласно базовым понятиям, мы не в силах
игнорировать ни единого пункта из длиннейшего списка, содержащего перечень
множества позиций правильной последовательности; а когда наши мучения над
проектом близки к концу, как раз и наступает пора для этих самых важных мелочей.
Итак, посмотрим, что же это за суслики такие, и отчего на плотность ключей
следует обращать пристальное внимание.
Мы закончили предыдущий материал на том, что ухищрения оптимизации упираются
в необходимость работы с семантическим ядром. Вот вам и первый звоночек:
ключевые сочетания должны быть РАЗНЫЕ на каждой отдельно взятой веб-странице, а
помимо того, должны максимально полно соответствовать как тематике сайта в
целом, так и теме данной страницы. К примеру, ключи: «технологии веб-дизайна
сайта» и «технологии веб-дизайна» — это РАЗНЫЕ элементы; мало того, необходимо
учитывать оптимальную плотность ключей в публикуемом контенте. Прошу отметить,
что по поводу такой важной мелочи создания сайта, как определение актуальной
плотности элементов семантического ядра, в среде оптимизаторов по сей день идут
активные дебаты.
Что характерно, строгих и абсолютных правил в этом вопросе не существует. Каждый
самостоятельный робот поисковых машин оценивает насыщенность текста ключевыми
сочетаниями по своему собственному алгоритму, что поверхностно описано в
материале об алгоритме автоматической оценки. Например, демократичный Гугл
вполне корректно относится к размещению элементов «один к тридцати», а
подозрительный Яндекс считает таковую плотность ключей избыточной, и вполне
может применить к сайту штрафные санкции (см. статью, рассказывающую о
последствиях некорректного применения технологий).
Семантическое ядро сайта
Вообще, важные мелочи правильного составления семантического ядра не подлежат
обсуждению: к примеру, для сетевого ресурса по заработку в Интернете ключами
будут являться отдельные слова и такие их сочетания, как Интернет, заработок,
способы заработка в интернете. А для сайта, торгующего автомобилями, ключи
будут: купить авто, Toyota купить и т. д. Концептуальные решения для этих
проектов, соответственно, совершенно разные!
Семантика сайта применительно к его характеристикам
Таким образом, семантика сайта,
применительно к конкретному сетевому ресурсу, красноречиво заявляет об очень
многих его характеристиках. Кроме того, она может подсказать выбор определённой
технологии веб-дизайна (CMS), подход к моделированию графики сайта и
стилистическую концепцию подачи материала.
В общем-то, эти мелочи и не мелочи вовсе..
Статья: |
Важные мелочи создания сайта:
плотность ключей |
Опорные темы: |
Технологии веб-дизайна и терминология Интернета |
|
|